Боярские палаты стд рф огрнип

Содержание настоящей статьи

Театр Боярские палаты в Москве, арт-творчество в необычном пространстве

Пару лет вспять на Страстном бульваре начался ремонт в одном из построек. Дом этот был не обычный и принадлежал Союзу театральных деятелей, поточнее СТД РФ. В процессе ремонта обнаружилось полуподвальное помещение, которое было так много места, что появилась мысль сделать новый театральный проект с ролью юных талантов. Выпускникам театральных и режиссерских школ открылась возможность создавать хорошие от классики вида и воплощать свои превосходные задумки в жизнь в необыкновенном и не схожем на театр пространстве.

В июне 2016 года в рамках реализации гранта под патронатом президента РФ был реализован 1-ый всероссийский проект Театральное ПТУ. Сотворен он специально для тех, кто уже имеет специальность, но желал бы получит дополнительное образование и повысить свою квалификацию. Участники проекта оценили значимость такового обучения, и СТД РФ было принято решение проводить такую программку часто. Участники получат нужные познания по сценографии, свету, звуку, мультимедийным технологиям.

Боярские палаты стд рф огрнип

1 декабря / 16:00 и 19:00
КОЛЫМСКИЕ РАССКАЗЫ
18+
Варлам Шаламов
Мысль: Ярослава Пулинович
Инсценировка: Ярослава Пулинович и Алексей Забегин
Режиссёр: Алексей Забегин
Живописец: Константин Соловьёв
Свет и звук: Тая Сапурина
В ролях: Ильдар Гарифуллин, Дмитрий Зимин, Лиза Неволина, Александр Фукалов
Длительность: 1 час
Приобрести БИЛЕТ ОНЛАЙН НА 16:00
Приобрести БИЛЕТ ОНЛАЙН НА 19:00

20 ноября / 20:00
ГДЕ НАС НЕТ
16+
А.И.Куприн
Комната4
Режиссёр: Дмитрий Крестьянкин
Живописцы: Елизавета Минаева, Александра Карпейкина
Свет: Иван Стрельцов
Музыкальное оформление: Дмитрий Крестьянкин
В ролях: Николай Тумилович и Даниил Романов
Длительность: 1 час 15 минут без антракта
Заказ билетов по телефону +79162200306

Получить информационную выписку(сведения) ЕГРИП совершенно бесплатно Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке.
Получить консультацию бесплатно!

Боярские палаты стд рф огрнип

Спасибо за очень неплохой и чувственный спектакль. Наполненый и заставляющий пережить много чувств. Задуматься, размышляет. Актеры очень одарены им большущая благодарность за все это.

Я смотрела много различных вариантов Наташиной мечты, и этот спектакль самый возлюбленный! Это неописуемая игра всего одной актрисы, которая принудит тебя пережить гигантскую бурю чувств, не просто там две жадные слезинки, этот спектакль переворачивает душу!! Всем советую!

Боярские палаты СТД

START UP — это молодежный проект СТД РФ. Альянс театральных деятелей Рф, занимаясь ремонтом дома на Страстном бульваре, нашел, что прилегающее к нему полуподвальное помещение — это остатки старых боярских палат. В конечном итоге лабиринт камерных залов со стенками из красноватого кирпича и сводчатым потолком был открыт как новое место для всех театральных затей. «Палаты» стали базисной площадкой для молодежного проекта СТД Рф START UP. Юным режиссерам и сценографам на конкурсной базе предоставляется возможность выдумывать вида конкретно для этого места.

Молодежный проект Союза Театральных Деятелей Рф START UP располагается в залах бывших старых боярских палат. START UP предлагает юным деятелям театра поддержку в виде грантов, стипендий, премий, особых программ, творческих командировок.

Боярские палаты СТД РФ

«Рассказали ужасное,
Дали четкий адресок.
Отпирают, спрашивают,
Движутся, как в театре»….

«Боярские палаты» обернулись застенками. Добровольно пришедшую публику (не по повестке, безвозмездно) практически замуровали, допрашивали с пристрастием и даже пытали! Лупили словом и… топором. Прямо по темечку. Больно! В рукоприкладстве повинен некто Родион Раскольников, воодушевленный своей фамилией. Вобщем, никто из зрителей не пострадал, ведь место злодеяния оказалось местом деяния в кавычках и без. «Место действия» — театральная лаборатория Союза театральных деятелей РФ начала свою работу.
Здешняя кирпичная кладка оказалась безупречной декорацией для театрального наброска «Преступление и наказание. Часть 1 «Родион»» по мотивам романа Ф.М. Достоевского. Черновик спектакля (work in progress) режиссера Олега Еремина стала первой конкурсной работой лаборатории. Правила ее ординарны: 5 отобранных творческих групп из юных деятелей театра (режиссеров, живописцев, актеров, драматургов, композиторов и др.) представят на суд зрительского, журналистского и экспертного жюри свои театральные наброски. По итогам голосования будут выбраны фавориты (может быть, их будет несколько, ведь мировоззрение 3-х жюри может не совпасть), которые получат возможность сделать настоящий спектакль. А пока каждой из творческих команд предлагается 10 дней на репетиции и однообразный бюджет, который можно издержать на оформление спектакля, приобретение реквизита либо вербование консультантов. Мистика места «Боярских палат» играет в проекте не последнюю роль: сводчатые потолки, галереи и переходы, уникальная акустика… Тут, в случае фуррора, и рукоплескания звучат громче, да и тишь флегмантичного зрительного зала звенит, ох, как гулко.
Лицом к стенке, как будто предчувствуя конец собственного персонажа, встречал публику актер Степан Девонин. Одетый как современный хулиган и неформал он стал в виде клоуна с выбеленным лицом и красноватым затратным носом. Клоун, благодаря забугорным триллерам, стал эмблемой быстрее ужаса, ежели хохота. Или смеяться вопреки ужасу, или страшиться собственного хохота и того, над чем «смеянствуем смяльно»? Вроде бы то ни было, но клоун, злорадствуя, сказал публике последние известия: об трагедиях и войнах, падениях курсов валют и росте безработицы, убийствах журналистов, закрытии больниц, казаках, редактирующих репертуары театров, и фейсбучно-инстаграмовских разборках. Эти анонсы стабильнее прогноза погоды, перетекают из выпуска в выпуск, изменяются только частности – фамилии, числа, места деяния и бездействия… Заместо музыкальной «перебивки» , отделяющей новость от анонсы риторический вопрос: «Тварь ли я дрожащая либо право имею?». Право преступить закон, переступить через совесть. Тварь — жертва либо право имеющий — правонарушитель – из 2-ух зол? Выбор продиктован создателем. Клоун хохочет, внимательно вглядываясь в лица зрителей. Он подбирает с пола топор (спокойствие, только спокойствие – резиновый), замахивается и… как по кнопкам, лупит по головам зрителей первого ряда. Это не призыв к топору, но приятная демонстрация. «Место действие» подразумевает действие. От актуальности «в лоб» к топором «по лбу» перебегает актер. Скачет, танцует в полусумасшедшем угаре и лупит, рубит, правоспособность показывает. 4-ая стенка от ударов не выручает, и красивый ход производит очень больной эффект. Да и осознать режиссерско-актерский план можно: какой театральный деятель не грезит дать по голове недалекому (в прямом и переносном смыслах) зрителю либо критику?
Пока актер, размахивая топором околачивается посреди зрителей, поколачивая их, публика не рубит с плеча: безропотно снося удары, посиживает, не уходит. «Битым» предлагается танец с топором под «Болеро» Мориса Равеля, циклический мотив которого вторит повторам озвученных новостей. Боль в голове от удара перебегает в пульсирующий вопрос об отношении клоуна, витийствующего на сцене, к роману, заявленному в программе. Клоун кажется далеким родственником Родиона Романовича, той степени родства, когда в огороде – бузина, а в Киеве — дядька. Благо, затянувшийся пролог завершается и актер, бросая орудие, обращается к тексту. Но не с публикой он ведет диалог. На сцене, а поточнее над сценой, кружит и жужжит летающий квадрокоптер с камерой: съемка ведется в режиме реального времени и изображение проецируется на задник сцены. Ловко управляемый дистанционным пилотом (Артур Лупандин) он ловит каждое движение актера. Ловит его и на слове: квадрокоптер исполняет роль Порфирия Петровича. Размеренный, ровненький, иезуитский дамский глас (Юлия Марченко) интересуется «статейкой» Раскольникова о «право имеющих». И дальше по тексту. Фразы конфигурации не перетерпели, но место деяния придало им новый смысл. Наше место оказалось не под солнцем, под прожектором. Луч не светит, не греет, высвечивает, выводит наружу: кто есть кто на просвет. Для чего ожидать света в конце тоннеля и ужасного суда, когда можно и при жизни все прорепетировать? Именитая сцена из «Преступления и наказания» начинает прогуляться на картину из научно-фантастического кинофильма. Замыслил некто нечто, выложил мысли на бумаге, «непричесанные мысли», мысли с запалом, способные сподвигнуть, разжечь, склонить, и прилетел к нему не то чтоб волшебник в голубом вертолете, но этакий летающий следователь-судья-исполнитель — «тройка» эталона XXI века, где «все включено». И выведывает «тройка» тихо, тактично (стратегия такая!) и осторожно мысли создателя «статейки» и образ этих мыслей. Тут-то набеленный клоун становится белоснежнее белоснежного — «бледным ангелом», точно по Достоевскому. Ему предъявляют его же слова, мысли, запись камеры внешнего и внутреннего наблюдения. Предъявляют обвинение и жужжащий пропеллер квадрокоптера заглушает всякие оправдания. Один на один с летающим «оком государевым» оказывается Раскольников. Попасться на глаза означает обязательно быть отправленным с глаз долой – скрыться от всевидящего ока можно исключительно в «камерном» пространстве — в камере либо под наблюдением камеры….
Перед публикой разыгрывается примерный допрос, при том бесстрастный глас аппарата «Порфирий Петрович 2.0» оказывается поточнее и убедительнее крикливого, грубого и размашистого Раскольникова. Интересно следить, как актер ведет взаимодействие с неживым предметом. Тут вся гамма чувств: от удивления до ужаса, от грубости до отчаяния. Актер разламывает устройство, но глас механизма не прекращает звучать. Госмашину так просто не сломать. Здесь бы и порадоваться – правонарушитель изобличен, справедливость восторжествовала, новые злодеяния предупреждены…. Но «Родион» Олега Еремина не о Раскольникове-преступнике, он о Раскольникове-авторе, сочинителе, блогере, если угодно. Обыкновенном человеке из наиблежайшего , судя по законодательным инициативам, грядущего, против которого применили закон о распространении непонятной (способной породить сомнения) инфы. Опубликовал Раскольников «статейку» , собрал огромное количество лайков и перепостов, и слух о нем прошел по всей Руси величавой, и попал он в поле зрения… И не выпасть из него, только пропасть…

Выписка(сведения) из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц и ЕГРИП с электронно-цифровой подписью всего за 10 мин — 50 рублей на нашем сайте.
Получить консультацию бесплатно!

Боярские Палаты СТД РФ

А вы верите в НЛО? Веровала нескончаемо в детстве, пока смотрела «Секретные материалы». Колебаний не было — очень много доказательств их присутствия в телесериале #128517; В более сознательном возрасте я вновь начала колебаться после спектакля «Музей внеземных воздействий». Короче, позавчера!#128518; Сила спектакля в том, что актеры и живописцы сами приехали в Томск, чтоб забрать коллекцию доказательств внеземного вторжения в Томск в 1989 г.. Ибо коллекцию желали выкинуть #129335;‍♀️И сейчас все подтверждения собраны в трёх местах Боярских палат, в Москве. Ее демонстрируют неопытные экскурсоводы, но бывалые актеры. Будет возможность услышать записи свидетелей, слепить из пластелина «треногу» и узреть части внеземных созданий в трехлитровой банке.

Мы это сделали!⠀ ⠀ Свершилась премьера 2-ой части спектакля по мотивам сказки ⠀ «Зоки и Бада» ⠀ ⠀ У нас вышел двухсерийный спектакль, который можно глядеть в разном порядке. Спектакли отличаются подачей и приёмами , но всё равно очень похожи по стилистике и настроению!⠀ ⠀ Бада выстроил новый дом и готов к «новой жизни» как обещали Зоки ! ⠀ Но. конечно они ослушались, практически подрались и что-то сломали. И наверняка Баду следовало бы их наказать, если б он так очень их не обожал и не прощал бы им все шалости#128588;#127995; ⠀ ⠀ Листайте фото и смотрите как это было☝#127995;⠀ ⠀ А все кто был у нас 23 сентября и не нашёл ссылку на фото, напишите мне пожалуйста в директ#128140;

Боярские Палаты СТД РФ

А вы верите в НЛО? Веровала нескончаемо в детстве, пока смотрела «Секретные материалы». Колебаний не было — очень много доказательств их присутствия в телесериале #128517; В более сознательном возрасте я вновь начала колебаться после спектакля «Музей внеземных воздействий». Короче, позавчера!#128518; Сила спектакля в том, что актеры и живописцы сами приехали в Томск, чтоб забрать коллекцию доказательств внеземного вторжения в Томск в 1989 г.. Ибо коллекцию желали выкинуть #129335;‍♀️И сейчас все подтверждения собраны в трёх местах Боярских палат, в Москве. Ее демонстрируют неопытные экскурсоводы, но бывалые актеры. Будет возможность услышать записи свидетелей, слепить из пластелина «треногу» и узреть части внеземных созданий в трехлитровой банке.

Мы это сделали!⠀ ⠀ Свершилась премьера 2-ой части спектакля по мотивам сказки ⠀ «Зоки и Бада» ⠀ ⠀ У нас вышел двухсерийный спектакль, который можно глядеть в разном порядке. Спектакли отличаются подачей и приёмами , но всё равно очень похожи по стилистике и настроению!⠀ ⠀ Бада выстроил новый дом и готов к «новой жизни» как обещали Зоки ! ⠀ Но. конечно они ослушались, практически подрались и что-то сломали. И наверняка Баду следовало бы их наказать, если б он так очень их не обожал и не прощал бы им все шалости#128588;#127995; ⠀ ⠀ Листайте фото и смотрите как это было☝#127995;⠀ ⠀ А все кто был у нас 23 сентября и не нашёл ссылку на фото, напишите мне пожалуйста в директ#128140;

Выписка(сведения) ЕГРИП, в соответствии с Законом носит информационный характер и не является правоустанавливающим документом! Выписки(сведений) не содержат персональных данных физическихлиц (паспортные данные, адрес места жительства).
Получить консультацию бесплатно!

Боярские Палаты СТД РФ

Боярские палаты СТД РФ — это новое место для творчества, которое размещается в здании Союза театральных деятелей Рф в самом центре Москвы. Это современный лофт, где творят юные режиссеры, живописцы, дизайнеры, композиторы. В древнем аскетичном пространстве с кирпичными арками и сводами играют современные спектакли, перформансы и арт-проекты. Тут нет обычной для обычного театра сцены, а зрители прямо за действием спектакля перебегают из 1-го места в другое. .

Боярские палаты СТД РФ — это новое место для творчества, которое размещается в здании Союза театральных деятелей Рф в самом центре Москвы. Это современный лофт, где творят юные режиссеры, живописцы, дизайнеры, композиторы. В древнем аскетичном пространстве с кирпичными арками и сводами играют современные спектакли, перформансы и арт-проекты. Тут нет обычной для обычного театра сцены, а зрители прямо за действием спектакля перебегают из 1-го места в другое. Не считая спектаклей в Боярских палатах СТД проводятся встречи с ведущими деятелями российского и забугорного театра, мастер-классы по режиссуре, презентации театральных событий, выставки живописцев и дизайнеров, концерты и почти все другое, одним словом, все, что будет любопытно каждому человеку, который стремится открыть себе современное искусство.
арт-директор: Дмитрий Мозговой

Боярские палаты стд рф огрнип

Юная женщина случаем забредает в квартиру немолодого писателя. Она бы ушла – но вдруг начинается дождик. И она остается.

Так для чего упускать таковой шанс, погрузиться в неповторимую атмосферу реальных аристократических салонов.

Выписка(сведения) из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц и ЕГРИП с электронно-цифровой подписью всего за 10 мин — 50 рублей на нашем сайте.
Получить консультацию бесплатно!

Самые яркие события в сентябре

Огромное рок-шоу. Ольга Кормухина, группа «Чайф», Земфира и многие другие возлюбленные исполнители. Песни Цоя и репертуар музыкантов-классиков российского рока. Концерт пройдет 19 сентября на Воробьевых горах. Подробности о мероприятии на официальном веб-сайте. Вход свободный.

Хорошая возможность отдубасить «любимого» сотруднику либо знакомого. Главное, его на эту самую битву вынуть. Ну, и просто заряд бодрости и энергии на пол-осени вперед гарантирован. Ведь одно из основных детских развлечений вышло в массы. Как по другому? Битва пройдет 20 сентября. Ну, и, ясное дело, без обнимашек, конкурсов, аниматоров и соревнований никуда. Только необходимо смотреть за обновлениями на официальном веб-сайте мероприятия и, само собой, не запамятовать подушку захватить. Вход свободный.